Дистанционное обучение детей с ОВЗ
Дорогие родители!
В ситуации вынужденной изоляции очень важно правильно организовать режим дня и занятость своего ребенка.
Предлагаем Вам провести это время с пользой для Вашего ребенка и удовольствием от общения с ним. Методические разработки Института коррекционной педагогики РАО позволят сделать развивающие занятия увлекательными для ребенка.
В предлагаемых пособиях приводится система заданий и упражнений, направленных на развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста и их подготовку к школьному обучению, а также на решение первоочередных коррекционно-развивающих задач в начале школьного обучения детей с задержкой психического развития. Пособия сопровождаются развернутыми рекомендациями родителям по организации и проведению занятий, оценке достижений и трудностей ребенка.
Перед началом занятий требуется лишь открыть необходимую ссылку и скачать файл, после чего распечатать рабочую тетрадь.
Пожалуйста, учтите следующие рекомендации по организации и проведению развивающих занятий:
- правильно организуйте для ребенка рабочее место (обратите внимание на то, что вблизи не должно находиться ничего, что отвлекало бы ребенка во время занятий);
- выберите для занятий время, когда ребенок находится в активном состоянии и ничто не отвлекает Вас от общения с ним (при этом лучше всего проводить занятия в первой половине дня);
- ознакомьтесь с рекомендациями по проведению занятий, приведенными в начале каждой рабочей тетради, и старайтесь их соблюдать;
- если у Вас возникнут вопросы, обратитесь к школьному психологу по телефону +79324017772 на сайт Института коррекционной педагогики РАО – мы с радостью окажем Вам помощь.
Внимание!
Проведение индивидуально коррекционных занятий с педагогом-психологом будут проходить согласно привычному графику расписания.
Ресурсы: Электронная почта, Соц.сеть «ВКонтакте», «WhansApp» (по необходимости) Мобильная связь (по необходимости)
Обратная связь с психологом: n-zdororovets@mail.ru
План работы педагога-психолога на период дистанционного обучения
Коррекционная работа
- Развиваем мышление
- Развиваем внимание
- Развиваем память
- Игра «Чего не стало?». Растения
- Игра «Чего не стало?». Мебель
- Игра «Чего не стало?». Ягода
Родителям
- Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младших школьников с задержкой психического развития.
- Советы родителям детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата по организации режима в условиях перехода на дистанционное обучение и длительного пребывания дома.
- Дистанционное обучение детей с ЗПР. Рекомендации родителям детей с ЗПР по созданию условий для дистанционной формы бучения ребенка