Творческое объединение
педагогов и обучающихся
«Мастерская Успеха»
Руководители:
Соскова Елена Николаевна
Стебакова Ольга Николаевна
"Ребята надо верить в чудеса!"
|
|||||||
Буктрейлер по произведению Андрея Платонова «Неизвестный цветок»
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К КНИГЕ? Работа посвящена проблеме, которая стояла перед учащимся – нежеланию современных школьников читать художественные произведения. Автор поставил перед собой цель: привлечение к чтению книги с помощью созданного буктрейлера - рекламного видеоролика. Обучающийся объясняет выбор средства решения проблемы, обращая наше внимание на то, что видеоролики знаменитого YouTube сегодня пользуются популярностью и спросом. Автор предлагает проверить новое визуальное средство для привлечения внимания к книгам – буктрейлер. Объектом исследования в данной работе является рассказ Л.Н.Толстого «После бала», предметом исследования – буктрейлер по рассказу Л.Н.Толстого «После бала». Автор утверждает, что благодаря проектному продукту (буктрейлеру по рассказу Л.Н.Толстого «После бала») достигнет цели проекта, так как буктрейлер размещается в группе класса в популярной социальной сети WhatsApp, что способствует привлечению внимания к книге и ведет к её прочтению. Учащийся выдвигает гипотезу, что если школьники ознакомятся с созданным буктрейлером, то они прочтут художественное произведение. В результате анализа полученных данных автор приходит к выводу, что проблема решена, так как 100% одноклассников прочитали художественное произведение после просмотра буктрейлера. Практическое значение проведенного исследования состоит в следующем:
|
|||||||
Руководители: Соскова Елена Николаевна Стебакова Ольга Николаевна |
|||||||
|
|||||||
АРТ-ОБЪЕКТ «КУСОЧЕК ГОРОДА В МИНИАТЮРЕ»Научные руководители: Соскова Елена Николаевна, педагог-организатор,
Аннотация Работа посвящена проблеме, которая стояла перед учащимся – отсутствие наглядности на стенах в учебном кабинете по правилам дорожного движения в МБОУ «Федоровская СОШ №1». Автор поставил перед собой цель: создание АРТ-объекта в учебном кабинете по правилам дорожного движения. Объект исследования – настенная роспись и краски, применяемые в настенной росписи. Предметом исследования способы и методы нанесения рисунка на стену, состав и свойства акриловых и гуашевых красок. Учащийся выдвигает гипотезу, что созданный АРТ-объект в учебном кабинете по правилам дорожного движения повысит интерес к изучаемому материалу, станет средством наглядности. Работа актуальна, так как АРТ-объекты и желание сделать фотографии на фоне АРТ-объектов давно завоевали интерес молодого поколения. |
|||||||
Исследовательские работы обучающихся по английскому языкуВ презентациях представлен метод построения интеллект-карты как альтернатива привычному для нас линейному способу работы с информацией, позволяющий анализировать, систематизировать и фиксировать полученные знания. Визуальные приемы организации информации Фразовые глаголы в английском языке Руководитель: |
|||||||
ГОРОДЕЦКИЕ МОТИВЫ |
|||||||
Данная работа посвящена изучению истории возникновения и эволюции (развития) городецкого народного промысла, который нес и несет глубокий символический смысл и в наше время. Совершенствуясь и развиваясь, изделия в Городецкой росписи со временем становится красочными и декоративными. Изучение особенностей техники письма по дереву послужило основой выполнения практической работы «хлебница» Городецкой росписью. В работе исследуется темперная и гуашевая краски. Эта работа может быть использована в экспозициях, выставках, приуроченных к мероприятиям гражданско-патриотического воспитания, на уроках технологии, истории, изобразительного искусства, окружающего мира, а также быть декором в интерьере. |
|||||||
Исследовательская работа «Любимый поселок Федоровский – ориентир в выборе профессий»
Руководитель:
Макян Марина Анатольевна